martedì 3 aprile 2012

Taboo / Kyrgyzstan


Его блог называется The Best artist alive - "Лучший художник современности". Молодой, амбициозный и плодотворный представитель поп-арта дал интервью Taboo.kg, чтобы познакомить читателей со своим творчеством.  

Расскажите, когда вы начали писать картины? И чему они посвящены?

Моя художественная карьера начинается в России, где я закончил художественную школу и различные курсы от interior design до web design. Эти года мне запомнились участием в многочисленных выставках живописи. Далее я продолжил свою учебу в Италии, где с отличием закончил Художественную Академию Изящных Искусств. Здесь же, я и продолжаю свою художественную карьеру, участвуя в коллективных выставках, как в Италии, так и в Германии и Австрии.

Каждую свою работу я начинаю с идеи, что мое искусство должно приносить людям только положительные эмоции. Я, словно наблюдатель, который комментирует все происходящее вокруг него, превращая микс из ярких насыщенных красок, необычных ситуаций, и всем знакомых персонажей – в иконы Поп-Арта. В этом и заключается успех моих произведений. День изо дня, они сопровождают нас на страницах газет и экранах телевидения, в программах по радио и новостях в интернете. В своих же картинах, я предлагаю взглянуть, на, казалось бы, недоступных персонажей, c другой стороны – как на людей, которым присущи все человеческие качества.

У вас есть цель описать свои политические воззрения через призму своих картин? 

Я хотел бы подчеркнуть, что ко всем персонажам моих работ, я отношусь с уважением и большой симпатией, и я не выражаю свою политическую точку зрения через мои картины. В любом случае, я никогда не стал бы писать портрет человека, который мне неприятен.

Ваша мама родилась на юге Кыргызстана. Что вы о нем знаете?

Еще в детстве, я был несколько раз с родителями на отдыхе на озере Иссык-Куль, и поэтому у меня остались очень теплые и радостные воспоминания о Кыргызстане. Спустя много лет я был бы очень рад опять посетить Вашу страну и освежить воспоминания, кто знает, возможно с выставкой моих работ.

В чем вы видите пользу от вашего творчества?

Главная цель моего искусства - рассказать мое время через портреты представителей политики и шоу-бизнеса, так как это когда-то сделал Энди Уорхол через портреты Мэрилин Монро и Элвиса Прэсли, а также изменить мир в лучшую сторону, изменив внутренний мир хотя бы одного человека.

Что вам доставляет больше удовольствия: процесс создания картины или наслаждение результатом?

Я очень много работаю над эскизами, чтобы как можно лучше раскрыть моего персонажа и передать все тонкости через яркие цвета и различные переходы. Мне очень нравится процесс
создания, но я предпочитаю готовый вид.

Вы легко расстаетесь со своими картинами или иногда пропадает желание их продавать?

Каждая картина ассоциируется с каким-нибудь достижением в моей карьере, либо моментами в личной жизни. Каждая моя работа, словно кусочек большого «пазла», который раз за разом становится все более ясной и четкой, и поэтому я очень тяжело расстаюсь со всеми моими работами.

За какую сумму вы продали свою самую дорогую картину, какую и где?

Свою самую дорогую картину я продал знаменитому политику. Я не хотел бы раскрывать сумму и имя заказчика. Деньги не являются главной целью моего искусства, они просто делают меня свободным и помогают реализовать мои проекты. Я просто хочу создавать работы, которые изменят взгляды людей на искусство и останутся в истории, а деньги – это просто «вознаграждение» за потраченные усилия и время.

На аукционе Sotheby's в 2008 году работы Шингареева были куплены за серьезные деньги - 6,8 млн евро

Сколько времени вам требуется на написание картины?

Все зависит от сложности картины и размеров холста. В среднем у меня уходит от двух до четырех недель. К примеру, синий портрет Обамы я написал всего за две недели и он был опубликован на обложке итальянского «Maxim», а на портрет Берлускони в розовых тонах у меня ушло больше месяца.

Какие художники, фотографы, дизайнеры вас вдохновляют?

Конечно это основные представители Поп-Арта: Энди Уорхол, Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн. Еще в Художественной Академии, я изучил большое количество материала по художникам Поп-Арта, даже моя дипломная работа была посвящена им. В особенности мне близка философия Энди Уорхола. Этот человек опережал свое время и в корне изменил представление людей об искусстве.

Вы бываете недовольны результатами своей работы? Сложно постоянно удивлять или ваше творчество не социально ориентированное, и вы делаете это для себя?

Я всегда остаюсь довольным результатами моей работы, так как тщательно готовлюсь к каждой картине. Я очень много работаю с эскизами, экспериментирую с техникой и цветом, стараюсь наилучшим способом реализовать мою идею, а уже после приступаю к ее реализации на холсте.

С каждой новой работой я стараюсь удивить только самого себя. Я не выбираю легких путей и постоянно стараюсь найти что-то более интересное и особенное для моих работ. Я не стою на месте – мое искусство постоянно эволюционирует и пополняется новыми элементами и деталями.

Материал подготовила Нурайым Рыскулова

Nessun commento:

Posta un commento