venerdì 9 marzo 2012

Международная Жизнь / International Affairs / Russia


Поп-арт без границ

Глядя на работы 25-летнего художника Рината Шингареева (Rinat Shingareev), так и хочется сказать, что дело Энди Уорхолла живет и побеждает. После обучения в российской художественной школе, Шингареев с отличием окончил Художественную Академию Изящных Искусств в Италии. Родом из России, он вот уже десять лет живет и работает в Милане: «Я никогда не стою на месте, много путешествую. Новые места, культура, люди влияют на мое творчество». Картины этого художника можно очень точно интерпретировать как достойные образцы продолжения стиля «поп-арт», который не очень свойственен российскому искусству. Но, тем не менее, Ринату удалось в точности передать нюансы стиля. «Я верю, что суть поп-арта всегда будет актуальна, только тенденции будут меняться» («Art and Aesthetic Aces: Is Rinat Shingareev the Best Artist Alive?» Art Nouveau Magazine / US, 22 febbraio 2012).

Его работы полны положительных эмоций и не могут не привлекать к себе внимание. Популярность и интерес к ним подтверждает тот факт, что на аукционе Sotheby's в 2008 году работы Шингареева были куплены за серьезные деньги - 6,8 млн. евро. Сейчас полным ходом идет работа над первой персональной выставкой. Сам художник считает себя продолжателем традиций поп-арта и, написанные им портреты политиков и знаменитостей, - прямое тому подтверждение. Ко всем персонажам своих работ Ринат Шингареев относится с юмором и уважением и считает, что искусство должно нести только положительную энергетику и позитивные эмоции. «Достижение реализма не является главной целью моего творчества. Но яркие краски и насыщенные цвета, различные переходы и большое количество деталей помогают мне рассказать больше и конкретнее о моем персонаже или передать главную идею. Но я не продвигаю таким образом какие-либо политические убеждения».

Елена Шашкина, редактор журнала «Международная жизнь»

Nessun commento:

Posta un commento