domenica 11 novembre 2012

iFamous Magazine / Russia






О детстве, о родных и друзьях:

Я мог бы говорить часами о моем детстве. Используя массу деталей, описать каждый момент в моей автобиографической книге, и в конечном итоге, спродюссировать по ней фильм. Если бы кинокритик писал рецензию, то назвал бы это «Американским пирогом» в мире Готэм Сити Нолана.

О моментах, которые невозможно забыть:

Каждый раз мы хотим испытать новые ситуации и пережить более острые ощущения, поэтому со временем даже самые незабываемые моменты становятся совершенно обычными воспоминаниями. Но всегда есть возможность достигнуть более высокие цели, опыт которых, затмит все предыдущие.

О том, как начал заниматься художеством:

Мне было бы проще рассказать, когда я впервые взял в руку ложку или научился ходить, чем вспомнить, с чего началось проявление моих художественных способностей. Если Дали осознал всю свою гениальность в семь лет, то у меня это случилось намного раньше.

О своей первой картине:

Моя первая картина, подаренная учительнице в школе, возможно и не была большим художественным достижением, но обеспечила меня положительными оценками как минимум на пару лет.

О своём первом большом достижении:

Будет слабо сказано, назвать это большим достижением. Это был мой персональный Big Bang. Когда даже твои соседи не знают, что ты пишешь картины, итальянский журнал «Maxim» называет тебя одним из самых талантливых художников в мире, и публикует пару дюжен твоих работ с большой статьей, написанной знаменитым итальянским телеведущим и журналистом.

О своей первой любви:

Я мог бы говорить бесконечно о моей любви к искусству или музыке, но я не стал бы тратить и секунды рассказывая о своей первой любви к девушке.

О том, что вдохновляет:

Возможно многие стали бы придумывать философские ответы, связанные с энергией космоса, которая питает их фантазию , либо прекрасная муза, которая постоянно окружает художника и вдохновляет его на новые работы. В моем же случае все намного проще – желание увидеть реализованную наилучшим способом идею и есть мое главное вдохновение.

О личностях, которые повлияли на творчество:

Мое творчество всегда развивалось благодаря моему сильному желанию добиться наивысших результатов в искусстве, а также вывести Поп Арт на новый уровень. Я стараюсь идти на десять шагов впереди других и детально планирую каждую последующую ступень моей карьеры. Я благодарен многим людям, которые встречались мне на моем пути, но никто из них не повлиял на мое творчество.

О художественном жанре, в котором ты работаешь, что больше всего в нем привлекает:

Полная свобода! Я просто делаю то, что мне нравится. Рассказываю окружающую меня реальность, а также мой внутренний мир, посредством ярких полотен, и реализую наилучшим способом даже самые смелые идеи.

О художестве в целом:  

Я вижу все современное искусство как единый организм, который постоянно развивается и трансформируется, отражая последние мировые тенденции.

О свободе, и о творчестве:

Что же касается меня, то моя свобода заключается прежде всего в том, что я создаю работы, которые нравятся мне и я никогда не ориентируюсь на публику. Художник должен быть свободен, чтобы создавать шедевры. В противном случае я бы даже не стал заниматься искусством.

О здоровом образе жизни:

Как бы банально это не звучало, но строить планы на будущее не думая о своем здоровье сегодня – очень глупо. Я не хотел бы навязывать кому-либо мой образ жизни, так как каждый сам решает, что для него важнее, но для меня обязательны как минимум пара часов спорта в день, и никакого алкоголя и никотина.

О том, чтобы ты изменил в своей жизни:

Даже если я хотел бы изменить что-нибудь в своей жизни, то вряд ли стал бы это делать, так как даже самое малейшее изменение событий могло бы сбить меня с того пути, который я выбрал.

О роли и влиянии интернета:

Спросите у Джастина Бибера, что он сделал бы без YouTube’а?!
Говорить о какой-либо революции уже не имеет смысла. Интернет коренным образом внедрился в нашу жизнь. Делать покупки в интернет-магазинах,
оплачивать счета, искать себе новую работу, квартиру, друзей - и все это в реальном времени, не вставая с дивана. И не будь интернета, я не был бы уверен, что сейчас отвечал бы на Ваше интервью.

О настоящем:

Я всегда жил и продолжаю жить будущим. Жить настоящим – значит остановиться: перестать мечтать, перестать развивать твое искусство и просто потерять желание увидеть реализованными все твои идеи.

О любимом месте на Земле:

Конечно это мой дом, который также является и моей студией. Это очень просторное и светлое место, которое уже само по себе настраивает тебя на рабочий лад. Я очень часто приглашаю друзей, устраиваю вечеринки и ужины, презентую мои новые работы.

О принципе жизни:

Наверное это, одновременно, самый сложный и самый простой вопрос. Среди многих принципов я бы выделил самый главный: быть всегда уверенным в себе в любой ситуации и добиваться всех поставленных целей. В любом случае, это принцип лидера и победителя.

О своей мечте:

Я приведу в пример пару желаний из моего списка:
#27 - Написать с натуры обнаженный портрет прекрасной Дарьи Жуковой,
#43 – Продать этот портрет Роману Абрамовичу за 1 миллион долларов и увидеть его в «Гараже».

О будущем:

Для меня будущее – это огромное окно возможностей. Гигантский список желаний, для реализации которого, необходим новый опыт и время - это как раз и есть определение «будущего».

Любимая цитата:

«You have all the weapons you need. Now fight.» Zack Snyder




Nessun commento:

Posta un commento